hider,
Решил поэксперементировать с перекрестком и уровнями.
Конвертор скушал без проблем все атрибуты типа HLevel0=(х,у).
В шейпах появились заполненые атрибуты Z_LVL_STRT и Z_LVL_END.
Все работает!!
Посмотрим как МПС это все переварит.
p.s.
еще маленькое дополнение для параметра Z_levels
Clipping Routable Features
It is important to avoid clipping routable features at intersections that involve road segments with multiple z-level assignments. Automatic routing software must search the edge of detailed maps by looking for matching locations of clipped routing features in adjacent maps. If a given intersection is on a map edge and has multiple z-levels the automatic routing software will not be able to use the z-level when looking for other matching intersections and therefore may make the incorrect choice when selecting an adjacent road for examination. Multiple z-level edge intersections are detected and reported with a warning when the MPC software preprocesses the map for compilation.
перевод в 2х словах:
стыки дорог обязательно должны иметь идентичные значения Z_levels иначе роута в месте соединения этих линий просто не будет.
И маршрут будет просчитыватся некорректно.
При компиляции МПС сообщает о таких ошибках.
это нужно учитывать обязательно.Иначе получите такой роут,что мама не горюй.Вот кратенький отчет, что я делал.Прописал в полише ручками следующие строки HLevel0=(х,у) (выдержка):
У меня вышло 9 Z-levelz.В шейпах я увидел следующую информацию.
Так что конвертер прекрасно читает информацию о Z-уровнях.
Конечно 0-й уровень - это уровень по умолчанию, но мне интересно прописывать уровни в полише (хоть и ручками)и получать на выходе 3D развязку.
Сейчас обрабатывается это чудо МПСом. Посмотрю что получиться.